МОБУ "Судьбодаровская средняя общеобразовательная школа""
с. Судьбодаровка
  • Полезная информация

    Памятки для родителей по ИКТ

     Акция мессенджер 

    Скопировав и вставив данную ссылку в поисковик любой родитель может ознакомится с полезной информацией о мошеннических схемах в сети интернет, научится сам и научит своих детей не поддавться на уловки мошенников     

    https://cloud.mail.ru/public/tctc/qxg49LpgR

    Родителям Учащимся
    Единый общероссийский номер на помощь детям «Телефон доверия» Тел. 8-800-2000-122 (Звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов) Федеральный уровень Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (10.07.2015 г.) ПРИКАЗ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 30 августа 2013 г. №1015 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Минобрнауки России №1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образовании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальное нарушение). Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» Письмо Минобрнауки России от 13 ноября 2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» Письмо Минобрнауки России от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» Письмо Минобрнауки России от 23 мая 2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Приказ Минобрнауки России №1598 от 19.12.2014г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Региональный уровень Приказ МО Оренбургской области от 12.04.2017 № 01-21/768 Об утверждении межведомственного плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию системы профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций Оренбургской области, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на 2017 год Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) на период до 2020 года Указ Губернатора Оренбургской области от 10.03.2017 № 106-ук О создании ресурсного центра «Импульс» для детей с ограниченными возможностями здоровья Указ Губернатора Оренбургской области от 09.02.2017 № 64-ук О создании ресурсного центра поддержки общеобразовательных организаций Оренбургской области Постановление Правительства Оренбургской области от 18.10.2016 № 714-пп О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 731-пп «Об утверждении государственной программы Оренбургской области «Доступная среда» на 2014–2020 годы» Постановление Правительства Оренбургской области от 12.07.2016 № 513-п О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 9 октября 2015 года N 814-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Оренбургской области" Приказ МО Оренбургской области №01-21/956 от 30.04.2015г. "О создании организационно-управленческих условий ведения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Муниципальный уровень Приказ МКУ "Отдел образования муниципального образования "Новосергиевский район Оренбургской области" от 28.04.2014 г. №174 "Об утверждении базовых школ для организации инклюзивного образования" Приказ МКУ "Отдел образования муниципального образования "Новосергиевский район Оренбургской области от 07.05.2015 г. №160 "О создании организационно-управленческих условий ведения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Школьный уровень Педагогам о работе с детьми ОВЗ Рекомендации родителям детей с ОВЗ Рекомендации для педагогов Рекомендации родителям детей-инвалидов

    Родителям ОВЗ
    Рекомендации родителям, чьи дети попали в кризисную ситуацию: • Обсудить с ребенком вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни. • Проговорить с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни. • Дать ему рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым родители сами доверяют. • Воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах. • Каждую трудную ситуацию не оставлять без внимания, анализировать вместе с ребенком. • Обсуждать с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации. • Не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы. • Не опаздывать с ответами на вопросы ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди. • Постараться сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений. • Учить ребенка предвидеть последствия своих поступков, Сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: что будет, если?.. • Не обсуждать при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми. • Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка.

    Подготовка Родителям
    Все первоклассники очень разные: эмоционально, в плане подготовленности к учебе, по темпераменту. Однако общие пожелания к детям со стороны учителей все же есть. И преимущественно они касаются не конкретных знаний и умений, а психологической готовности к школе будущего первоклассника. Замечательно, если ваш ребенок: здоров, редко болеет; любит общаться с другими детьми; хочет учиться, любознателен, усидчив; грамотно говорит и умеет излагать свои мысли; уважает взрослых. Это общие характеристики, которые неплохо бы иметь первокласснику. Более подробно об уровне интеллектуальной подготовки читайте в нашей статье Что должен знать и уметь будущий первоклассник? Если вы чувствуете, что сын или дочка отличаются от приведенного выше «портрета» (слабое здоровье, нежелание учиться, проблемы с речью и др.), не стоит расстраиваться. В школе учатся абсолютно разные дети, а вам просто нужно будет тщательнее готовить своего ребенка к учебе. В первую очередь, психологически. Иначе «дозревать» вашему чаду придется уже в процессе обучения, а это может вылиться в ненужные стрессы, слезы и болезни первоклассника.

    Родителям Здоровье
    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования/ Причины возникновения заболеваний заключены в негативном влиянии внешней среды, отягощенной наследственности, неудовлетворительных социальных условиях. Так, В. П. Петленко предлагает распределить факторы, определяющие здоровье, по их влиянию следующим образом: • человеческий фактор — 25 %; • экологический фактор — 25 %; • социально-педагогический фактор — 40 %; • медицинский фактор — 10 %. Для школьников социальными являются комплекс организационно-педагогических факторов: существующие классно-урочные технологии обучения; педагогический стиль работы учителя; реализация воспитательной установки на ЗОЖ, предполагающей соответствующую организацию образовательного пространства жизнедеятельности школы; организация и характер психологической поддержки; организация и характер медицинской помощи; санитарно-гигиенические условия обучения На здоровье детей влияет длительное воздействие социально-экономических и экологических факторов. К школьным факторам она относит: • интенсификацию учебного процесса; • стрессовые воздействия авторитарной педагогики; • раннее начало дошкольного систематического обучения; • несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям обучающихся; • несоблюдение элементарных физиолого-гигиенических требований к организации учебного процесса; • недостаточную подготовку педагогов в вопросах развития и охраны здоровья детей, • недостатки в существующей системе физического воспитания

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике